Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная страница Продукциярасширенная алюминиевая сетка

И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие

хорошее качество расширенная алюминиевая сетка для сбываний
хорошее качество расширенная алюминиевая сетка для сбываний
Нам доверяем металлу Арес, потому что они всегда приносят нам хорошие продукты и услуга, они можно доверить.

—— Амар Омановик

Оставьте нам сообщение

И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие

Китай И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие поставщик
И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие поставщик И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие поставщик

Большие изображения :  И свойства защищать расширенные перфторуглеводородом видимость алюминиевой сетки высокие

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Ши Джяжуанг, Хэбэй, Китай
Фирменное наименование: DBL
Сертификация: ISO9001:2008
Номер модели: ХДЖ-ЭАМ-24

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Упаковывая детали: с фильмом и паллетом
Время доставки: через 15-30 дней после получают залемь
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 100 тонн в день
Подробное описание продукта
Наименование: расширенная алюминиевая сетка Форма отверстие: Индивидуальные
Завод: КО. ячеистой сети Хуйджин, Лтд сертификат: ISO9001: 2008
цвет: Индивидуальные Применение: Ненесущая стена
преимущество: Элегантное, ядровое доказательство, эффективный, экологическое проект: УИК Сингапур, Российская Федерация строя и так далее
Обработка поверхностей: перфторуглеводород Материал: Алюминий, лист алюминиевого сплава, листовая медь
Высокий свет:

aluminium mesh sheet

,

aluminum expanded metal sheet

Подгонянная сетка расширенная перфторуглеводородом алюминиевая для ненесущей стены

 

Общие данные по продукции

Введение продукции

Как один из элементов важного фаçаде технических в многоэтажных зданиях, алюминиевая система ненесущей стены сетки широко использована из-за своей простой установки структуры, звукоизоляции, огнеупорных и легких. Арес профессиональный стальной изготовитель сетки с 33 летами истории ОЭМ. Главным образом обеспечьте часть панели системы ненесущей стены. Панель алюминиевой ненесущей стены сетки главным образом сваривать составленный стальных сетки и рамки.

Металл Арес может обеспечить поверхностные покрытия как картина, анодировать и покрытие перфторуглеводорода.

Наш расширенный алюминий произведен от алюминиевых листа или катушки которая одновременно разрезана и протягивана для того чтобы сформировать твердую сетку с форменными отверстиями. Мы обеспечиваем стандартное 3Д, фалттенед 2Д, в диаманте, квадрате, круглых шестиугольных и архитектурноакустических картинах. Все отверстия предложения различные контролируемые и приведенный в или размеры листа или катушки для того чтобы соотвествовать вашим техническим характеристикам изделия. Мы расширяем большинств алюминиевые сплавы в сетку от фольг для того чтобы покрыть.

После этого, полагающся на предварительном оборудовании заварки гнуть и пробивая, мы можем выполнить обработку глубины рамки.
Унитизед таможня системы ненесущей стены конструировала нашими клиентами которая легка для того чтобы транспортировать и установить. Это не требует внешних поддержек как краны или леса. Только мини краны или временный подъем можно держать, что над полом сдержали его помощь во время установки.

Эти преимущество увеличений системы более быстрой конструкции и высококачественный из-за производства фабрики.

 

Поверхностное покрытие: Перфторуглеводород

Покрытие порошка перфторуглеводорода выпечка смолы нКХ2КФ2 фторида поли-винилидена (КХ2КФ2) н (ПВДФ) как основное вещество или с металлическим покрытием алюминиевой пыли сделанным для тонера. Скрепление фтора/науглероживало основное вещество перфторуглеводорода в химическом строении совместно с такой структурой природы иметь короткий ключ совмещено с ионами водопода большинств стабильность и солидность физических свойств химического строения различных покрытий краски перфторуглеводорода вообще.

 

Преимущества поверхностного покрытия:

Добавление к сопротивлению ссадины в механических свойствах, сопротивлению удара, имеет превосходное представление, особенно в неблагоприятных метеоусловиях а окружающая среда, показывая продолжать анти--увядает сопротивление, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ свойства сопротивления. Начало 60-х для проектировать пластмассы, для проводов и кабелей, фторида 1965 полйвинылидене химической роты Пеннвалт первого (ПВДФ) как синтетическая конструкция частиц основного вещества и металла, финишей алюминиевой пыли, также известных как металлическая краска, и как товарные знаки к Кынар500. Таким образом изготовители мира начали использовать Кынар500 для создания финишей покрытия перфторуглеводорода, встретить лидирующее архитектурноакустическое внутреннее и внешнее алюминиевое покрытие, широкий диапазон выборов цвета, красивое и достойное возникновение, и стойкость для много из блеска мира большого добавляя к конструкции ненесущей стены. Гарантия изготовителей краски на сроке службы покрытия на 10 лет, 15 лет развития для того чтобы гарантировать 20 лет.

 

 

Мы обеспечиваем подгонянный алюминий или стальным расширенное стандартом решение металла:

Пока продукты найденные в нашем инвентаре могут отвечать потребностямы большинства наших клиентов, металл Арес нет «одн-размер-пригонк-всего» поставщика решений металла. Понимающ сильно специализированные новые продукты для применения которое необходимо некоторыми компаниями. Мы имеем возможность для того чтобы подгонять любой из наших расширенных металлических продуктов. Наши изготовленные на заказ возможности изготовления включают вырезывание, резать, вырезы, заварку, пробивать, дриллингс, разрезать и гореть. Мы имеем полностью оборудованный расширенный отдел изготовления металла который будет работать близко с вашим штатом для того чтобы начать продукт который соотвествует вашим точным спецификациям. Мы можем также конструировать согласно вашим чертежам и светокопиям.

 

Спецификация

Толщина Ширина стренги Размер отверстия
2,0 мм 5,0 мм × 25 50 мм
2,5 мм 5,0 мм × 30 60 мм
3,0 мм 5.0 - 10,0 мм × 40 80 мм
2.0 - 3,0 мм 5.0 - 15,0 мм × 50 100 мм
3,0 мм 20.0 - 30,0 мм × 90 200 мм
3,0 мм 20.0 - 30,0 мм × 100 250 мм


 

 

Наши преимущества:

  1. Мы имеем возможность для того чтобы подгонять любой размер или стилю отверстия для встречи вашей специфики.
  2. Мы имеем зрелую команду НИОКР для того чтобы модернизировать нашу технологию.
  3. Мы имеем 33 лет опыта управления производством, и полной цепь производства.

Контактная информация
Hebei Ares Metal Products Co.,ltd

Контактное лицо: lisa

Телефон: 18331592721

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsExpanded Aluminum Mesh

Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties

Good quality Expanded Aluminum Mesh for sales
Good quality Expanded Aluminum Mesh for sales
We trust Ares Metal, because they always bring us good products and service,they can be trusted.

—— Amar Omanovic

I'm Online Chat Now

Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties

China Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties supplier
Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties supplier Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties supplier

Large Image :  Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh High Visibility And Guarding Properties

Product Details:

Place of Origin: Shi Jiazhuang, Hebei, China
Brand Name: DBL
Certification: ISO9001:2008
Model Number: HJ-EAM-24

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Packaging Details: with film and pallet
Delivery Time: 15-30 days after receive deposit
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 100 ton per day
Contact Now
Detailed Product Description
Item Name: Expanded Aluminum Mesh Hole Shape: Customized
Factory: Huijin Wire Mesh Co., Ltd Certificate: ISO9001:2008
Color: Customized Application: Curtain Wall
Advantage: Elegant,Sound Proof,Efficient,Environmental Project: UIC Singapore, Russian Federation Building And So On
Surface Treatment: Fluorocarbon Material: Aluminum, Aluminum Alloy Sheet, Copper Sheet

Customized Fluorocarbon Expanded Aluminum Mesh For Curtain Wall

 

General Production Information

Production introduction

As one of the important façade technical elements in high-rise buildings, aluminum mesh curtain wall system is widely used because of its simple structure, soundproofing, fireproof and easy installation. Ares is a professional steel mesh manufacturer with 33 years of OEM history. Mainly provide the panel part of the curtain wall system. The panel of the aluminum mesh curtain wall is mainly welding composed of steel mesh and frame.

Ares metal can provide surface treatments such as painting, anodizing and fluorocarbon coating.

Our expanded aluminum is produced from aluminum sheet or coil that is simultaneously slit and stretched to form a rigid mesh with shaped openings. We provide standard 3D, falttened 2D, in diamond, square, round hexagonal and architectural patterns. All offer various controlled openings and come in either sheet or coil sizes to meet your product specifications. We expand most aluminum alloys into mesh from foils to plate.

Then, relying on advanced welding bending and punching equipment, we can complete the depth processing of the frame.
The unitized curtain wall system custom designed by our customers which is easy to transport and install. This does not require exterior supports like cranes or scaffolding. Only mini cranes or a temporary hoist can be held over floor to keep it help during installation.

This system gains advantage of faster construction and higher quality because of factory manufacturing.

 

Surface Treatment: Fluorocarbon

Fluorocarbon powder coating is a poly-vinylidene fluoride resin nCH2CF2 baking(CH2CF2)n(PVDF) as the base material or with metallic aluminum powder coating made for the toner. Bond of fluorine/carbonized the fluorocarbon base material in the chemical structure in conjunction with such a structure of the nature of having a short key is combined with hydrogen ions most stability and solidity of the chemical structure different physical properties of the fluorocarbon paint in general coatings.

 

Advantages of surface treatment:

Addition to abrasion resistance in mechanical properties, impact resistance, has excellent performance, particularly in adverse weather conditions and the enviroment, showing a lasting anti-fade resistance, UV resistance properties. Early 1960s for engineering plastics, for wires and cables, 1965 Pennwalt Chemical Company first polyvinylidene fluoride (PVDF) as the synthetic construction of the base material and metal particles, aluminum powder finishes, also known as metallic paint, and as trademarks to Kynar500. Thus the world manufacturers has started using Kynar500 create a fluorocarbon coating finishes, to meet the high-end architectural interior and exterior aluminum coating, a wide range of color choices, beautiful and dignified appearance, and durability for many of the world grand adding luster to the curtain wall construction. Paint manufacturers guarantee on the service life of the coating for 10 years, 15 years of development to guarantee 20 years.

 

 

We provide a customized Aluminum or Steel Standard Expanded Metal Solution:

While the products found in our inventory can meet the needs of the majority of our customers, Ares metal is not a "one-size-fits-all" metal solutions provider. Understanding the highly specialized new products for application which is needed by some companies.We have the capability to customize any of our expanded metal products. Our custom fabrication capabilities include cutting, shearing, cut-outs, welding, punching, drillings,slitting and burning. We have a fully equipped expanded metal fabrication department that will work closely with your staff to develop a product that meets your exact specifications. We can also design according to your drawings and blueprints.

 

Specification

Thickness Strand Width Hole Size
2.0 mm 5.0 mm 25 × 50 mm
2.5 mm 5.0 mm 30 × 60 mm
3.0 mm 5.0 - 10.0 mm 40 × 80 mm
2.0 - 3.0 mm 5.0 - 15.0 mm 50 × 100 mm
3.0 mm 20.0 - 30.0 mm 90 × 200 mm
3.0 mm 20.0 - 30.0 mm 100 × 250 mm


 

 

Our advantages:

  1. We have the capability to customize any size or opening style to meet your specific needs.
  2. We have a mature R&D team to upgrade our technology.
  3. We have 33 years of production management experience, and a complete manufacturing chain.

Contact Details
Hebei Ares Metal Products Co.,ltd

Contact Person: suzen

Tel: 86-15131889404

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)